Песни у костра

музыкально-туристический портал


Особенности экотуризма в России

Осуществление маркетинга в области туризма

Все мероприятия этого плана имеют точный адрес, определены их исполнители и необходимые затраты, источники средств и сроки реализации. Эти мероприятия тесно сопряжены с природоохранной программой парка и с работой его эколого-просветительского отдела.

Мероприятия:

• Заключение договоров с ведомственными базами отдыха с предоставлением мест для посетителей парка. Лицензирование туристской деятельности.

•Использование служебно-туристской гостиницы и экологических баз

парка для приема и размещения посетителей.

•Организация новой служебно-туристической гостиницы, оснащение планируемой экологической базы. Привлечение местного населения к управлению этими объектами на основе арендных отношений.

• Развитие сети частных гостевых домов. Привлечение частного сектора к туристскому бизнесу через внедрение договорных отношений.

• Обустройство туристских стоянок, автокемпингов.

• Дообустройство разработанных туристских маршрутов и троп.

• Разработка и обустройство новых маршрутов.

• Внедрение новых видов туризма (конный и велосипедный).

• Подготовка земельных участков парка для аренды и пакета предложений для потенциальных инвесторов. Проведение конкурсов на право долгосрочной аренды.

• Выполнение проектных работ по созданию вольерного зоопарка.

• Укрепление материально-технической базы парка за счет приобретения туристического инвентаря (байдарки, снаряжение и т.п.), а также средств связи и передвижения.

Управленческие задачи:

• Определение возможного набора и содержания специальных туристских услуг парка, улучшение качества предоставляемых услуг.

•Поиск деловых партнеров для создания и продвижения туристского продукта в границах парка.

• Организация рекламной и информационной деятельности. Мероприятия:

• Заключение договоров о сотрудничестве и совместной деятельности с туристскими клубами, школьными туристскими кружками, туристскими фирмами, местным населением и другими заинтересованными организациями.

• Поддержка и обновление интернет-сайта.

• Издание буклетов и путеводителей по парку.

• Участие в туристских выставках и ярмарках.

• Организация рекламных туров.

Ожидаемые результаты

1. Повышение количества и качества туристских услуг, оказываемых в парке.

2. Информирование потенциальных посетителей парка об отдыхе на его территории.

3. Предоставление необходимой информации работающим в парке туроператорам.

4. Оперативное решение управленческой задачи по приему и размещению посетителей парка, регулированию туристских потоков.

5. Развитие инфраструктуры приема и размещения посетителей с созданием в ближайшие годы дополнительно 700—730 мест отдыха.

Возврат к списку