Песни у костра

музыкально-туристический портал


Основные формы и методы продвижения туристских территорий

Выставки как способ продвижения продвижения туристских территорий

Выставки являются центром сосредоточения информации о ситуации на туристском рынке и одной из самых эффективных форм взаимодействия потребителя и продавца. Туристские выставки подразделяются на международные, национальные, региональные и воркшоп. Каждый тип выставки имеет свои особенности, свою рекламную и имиджевую составляющую. По всему миру проводится около 200 туристских выставок, каждая страна может быть как организатором, так и участником международной выставки либо совмещать обе роли.

Международные выставки. Это форумы для обсуждения актуальных проблем мировой туристской индустрии, они, как правило, готовят широкий рынок для выведения новых видов туристских продуктов, задействуют значительные площади и привлекают большое количество посетителей — как профессиональных, так и индивидуальных покупателей. Участие в таких выставках принимают национальные и региональные туристские администрации, крупные туристские компании, предприятия индустрии гостеприимства. Как правило, создаются объединенные национальные стенды либо стенды ассоциаций или крупных гостиничных сетей. Стенд оформляется в едином стиле, который включает туристский логотип страны (региона, сети, корпорации).

В последние несколько лет на ряде престижных международных выставок Россия была представлена единым национальным стендом. Россия регулярно участвует в выставках:

- FITUR (Мадрид) — выставка стран Средиземноморья;

- World Travel Market (Лондон) — самая престижная туристская биржа мира;

- ITB (Берлин) — вторая по значимости мировая выставка. Она очень перспективна для развития въездного туризма — инкаминга (немцы — самая многочисленная группа зарубежных туристов, приезжающих в Россию);

- BIT (Милан) — перспективная выставка для России, так как итальянцы активно посещают Россию;

- CITM (Китай) — выставка особенно интересна для туристских администраций России, так как китайский рынок очень быстро растет.

Для успешного участия в международных выставках необходимо решить ряд задач. Среди них основные:

- разработка фирменного стиля и туристской символики;

- пропаганда национального туристского продукта и его позиционирование на рынке;

- разработка единой концепции в стилевой направленности и оформлении стенда;

- разработка рекламно-информационных мероприятий по продвижению бренда;

- разработка и проведение имиджевых мероприятий и их последующий мониторинг.

Возврат к списку