Песни у костра

музыкально-туристический портал


Основные формы и методы продвижения туристских территорий

Внешний вид и содержание сайта

Поскольку доступ в web-сайт начинается с главной страницы, то ее оформление и содержание должно стать ключевым фактором в обеспечении привлекательности для потребителей всего сайта. Исходя из того, что главная страница воспринимается визуально, она должна отличаться высокой степенью аттрактивное™. Основными «строительными элементами» страницы являются цветовая гамма, логотип, иллюстрации, фирменный знак, мультимедийные элементы. Важно обеспечить гармоничное сочетание всех элементов и дать полное представление потребителям обо всем содержании сайта. Логическую стройность и содержательность главной страницы определяют прежде всего информационные рубрики и подрубрики, которые отражают информационную насыщенность сайта.

Форма изложения информации. Эффективные с точки зрения информационной насыщенности сайты должны предлагать обширную информацию по самым разным аспектам туризма (средствам размещения, видам туризма, достопримечательностям, событиям и пр.), но при этом с использованием эффективной системы рубрик, которая позволит пользователям выбирать только те сведения, которые их интересуют.

Вся информация должна быть изложена доступно и понятно. Не рекомендуется использовать длинные тексты, обширный материал целесообразно разбивать на отдельные блоки (главы) с подзаголовками. Очень важно чередовать текстовые фрагменты с иллюстративным материалом или фотографиями.

Эффективны так называемые «цветовые пятна» в виде карт, рисунков, символов, которые в значительной степени увеличивают зрительное восприятие сайта. Цифровой материал следует помещать в таблицы. Для того чтобы проследить динамику изменения отдельных показателей (объемов, продаж, цен на услуги, количество туристских прибытий и пр.), целесообразно использовать графики и диаграммы. Для повышения эффективности воздействия сайта туристской администрации необходимо обеспечить через него прямой выход на другие сайты туристских компаний и организаций, которые могут дать потребителям полезную дополнительную информацию.

Оперативность и удобство пользования сайтом. Для обеспечения этого требования необходимо, чтобы на каждой странице сайта имелась ссылка на главную страницу. Это дает возможность пользователю быстро возвращаться к исходной точке просмотра. Значительно облегчает пользование сайтом наличие разделов на каждой странице, так как они помогают найти нужную информацию, не возвращаясь на главную страницу. Вместе с тем необходимо предусмотреть возможность быстро загружать данные и отменять загрузку графических файлов для пользователей, имеющих так называемые «медленные компьютеры».

Интерактивность сайта. Грамотно сформированные сайты позволяют потребителю самостоятельно принимать решение в выборе нужной информации, обычно пользователи сохраняют интерес к сайту в том случае, если могут самостоятельно выбрать информацию. Примером высокой интерактивности сайта служат виртуальные брошюры и интерактивный план путешествия. Виртуальная брошюра позволяет сохранять в памяти компьютера нужные страницы, чтобы затем их просмотреть или распечатать. В свою очередь, интерактивный план путешествия дает возможность пользователям самостоятельно составлять маршрут на основе ряда критериев и характеристик. Примером успешной интерактивности служит особый инструмент, позволяющий осуществлять поиск по ключевому слову и дающий возможность убедиться в наличии нужной информации на сайте.

Возврат к списку